Категории раздела

Новости партнеров [268]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 63

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Понедельник, 23.06.2025, 16:57
    Приветствую Вас Гость
    Главная | Регистрация | Вход | RSS

    Новостная лента Днепропетровска

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Новости партнеров

    Небольшое интервью о полиграфической продукции для промо акций

    Небольшое интервью о полиграфической продукции для промо акций

    Добрый день, уважаемый читатель! Позволь познакомить тебя с нашим собеседником.
    В.A.Алексеев работает в полиграфической отрасли уже более 25 лет. Мы не сомневаемся в том, что его богатый опыт будет полезен многим. Мы попросили его ответить на некоторое количество интересных вопросов о животрепещущих проблемах полиграфической отрасли. Более всего нам было любопытно узнать о перспективах связи рекламы и полиграфии.

    Нaш Кopp:
    Владимир Алексеевич, насколько давно вы начали путь в области полиграфии?

    В.A.:
    Вы, вероятно,смеетесь! Это все началось еще в прошлом веке. Я теперь пожалуй не вспомню. Если я не путаю, мы начинали почти двадцать пять лет назад.

    Haш Kорр:
    Какова была ваша специализация?

    B.А.:
    Сначала у нас не было специализации. Мы слишком то не привередничали. Приходилось брать все, что давали.
    Позднее мы стали более разборчивыми. Стали специализироваться на рекламной полиграфии. С того времени ей и занимаемся.

    Нaш Кoрp:
    Заметно отличается современная рекламная полиграфия от того, что вы делали тогда?

    B.A.:
    Она стала абсолютно иной. Нынче она гораздо сложнее, чем в то время. Сейчас реклама должна вовлекать потребителя в игру, процесс, розыгрыш. Именно поэтому нынче очень важна печатная продукция для промо акции. Для примера, скретч карты.

    Кроме этого. Сегодняшняя реклама должна развлекать будущего покупателя помимо того, что просто рекламировать товар и услуги. В то время это не было обязательным. Другими словами, нынешняя реклама интерактивна и активна, и ей нужна особая полиграфия.

    Hаш Корp:
    В чем же уникальные черты упомянутой вами рекламной печатной продукции?

    В.A.:
    Она должна апелировать к клиенту индивидуально, учитывая его уникальные черты. Многие производители полиграфии вполне освоили скажем например, изготовление карт с промокодом и скретч панелью.

    промо код

    Haш Kоpр:
    Что вы считаете, каково будущее рекламной полиграфии?

    В.A.:
    Я полагаю - доля персональной полиграфии для промо акций будет только нарастать. Очевидно, что это станет вектором развития промо полиграфии.

    Hаш Коpр:
    Благодарю за интересный разговор. Всего Вам наилучшего.

    В.А.:
    Вам удачи!

    Беседу записал наш корреспондент Глеб Воронец.

    Категория: Новости партнеров | Добавил: Cooper (14.12.2013)
    Просмотров: 529 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]