Категории раздела

Новости партнеров [268]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 63

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Понедельник, 23.06.2025, 12:42
    Приветствую Вас Гость
    Главная | Регистрация | Вход | RSS

    Новостная лента Днепропетровска

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Новости партнеров

    Маркетинг в поисковых системах (SEM)

    Маркетинг в поисковых системах (SEM)


    Маркетинг в поисковых системах (Search engine marketing, или SEM) - это одна из форм продвижения в интернет, который старается поднять позиции сайта, увеличивая их видимость поисковыми системами (Янедекс, google, rambler, и т.д.). Согласно Организации профессионалов поискового маркетинга (Search Engine Marketing Professional Organization), методы SEM включают в себя: Поисковая оптимизация (SEO), покупка ссылок, продажа ссылок. В иных изданиях (такие как: New York Times) определяют маркетинг в поисковых системах как практику купли продажи выдачи поисковых систем.

    Структура рынка: В 2006 году американцы потратили 9,4 миллиарда долларов на поисковый маркетинг, что на 62 процента превышает 2005 год и на 750 процентов превышает 2002 год. Наиболее крупными поставщиками SEM услуг являются: Google AdWords, Yahoo! Search Marketing и Microsoft adCenter. Начиная с 2006 года и по сегодняшний день, SEM растет быстрее, чем любая реклама и любые другие виды рекламы в сети.

    История: Т.к. начиная с середины 90-х годов стало очень быстро расти количество сайтов в интернете, то сразу же возникла нужда в поисковых системах. Поисковые машины в дальнейшем стали создавать бизнес модели для финансирования своей работы. Так в 1996 году появилась программа контекстной рекламы Open Text, а в 1998 году Goto.com. Goto.com переименован в Overture и в 2003 году она была приобретена Yahoo! и на данный момент предлагает платный поиск для рекламодателей при помощи Yahoo! Search Marketing. Google также начал предлагать рекламные объявления (контекстную рекламу) на страницах с результатами поиска в 2000 году через программу Google AdWords (в Россия самый популярный сервис yandex.direct). К 2007 году данная этот вид рекламы стал приносить основной доход компании Google.

    Термин "Маркетинг в поисковых системах" (поисковый маркетинг, Search Engine Marketing) впервые прозвучал от Дэнни Салливаном в 2001 году, чтобы охарактеризовать спектр действий, которые используются SEO, управлением платной выдачей поисковых систем, прогон сайтов по каталогам и разработка маркетинговой стратегии для бизнесменов, организаций и физических лиц.

    Не обошлось и без споров использования платного поиска рекламы (контекстной рекламы), из-за того, что поисковые системы размещают на своих страницах результат проплаченой рекламы, в связи с этим проводилось большое количество всевозможных исследований и опросов.

    Поисковые системы с программой SEM: • Google
    • Yahoo!
    • Microsoft Live
    • Ask.com
    • Baidu - Китай
    • Rambler - Россия
    • Yandex - Россия
    • Timway - Китай
    Категория: Новости партнеров | Добавил: Cooper (09.05.2011)
    Просмотров: 741 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]