Изготовление катлогов - наиболее уникальна вариант рекламы.Для структуризации и подачи клиенту обсолютное и исчерпывающий информации в сжатой и наглядной форме, печать каталогов практически идеальное способ. Если у Вашей компании есть лишь небольшой ряд продуктов или улуг, печать каталогов станет лучшим варианты в направлении полиграфии для их рекламы. Отличие каталога от других средств рекламной печати заключается в его практически идеальном форм-факторе. За сотни лет существование печатного дела, людей так и не создали лучшего формата для большого количество текста, чем книга. Книга, как колесо - идеально подходящая под свои требования форма, так что это в принцепе и не нужные было. И каталог как раз и использует книжный формат давая возможность достаточно уникальна и наглядно разместит весь свой товарный выбор, снабдив его крупными изображениями и полным информацией, что разумеется никогда не придется использовать, например с буклетами, в силу жестких ограничений по размером. По сравнению с более мелкими форматами - буклетами, листовками, брошюрами, каталог постоянно выглядит более дорого. На его производство и печать, к сожалению уходят несколько большие средства и время, чем на те же буклеты. Особенно если он привлекательно оформлен и снабжен огромными полноцветными картинками, каталог в глазах потребителя обычно выглядит более заманчиво. Даже если вероятному клиенту в текущий- момент не нужно ничего из товаров представленных в каталоге, постоянно есть большая вероятность, что но хоть просто возьмёт его полистать. Сильна возможность того что покупателю приглянется какой-нибудь продукт показанный в каталоге, или хотя бы он обратит внимание на него позже. Многие профессионал в области маркетинга, при выборе способов полиграфической рекламы, часто обращаются именно к каталогам, но этого не всегда бывает достаточно. Значительна достаточно внимательно поработать над его структурой, графическими элементами, общим дизайном. Для производства гармонии этих элементов. Чтобы через чур крекливый дизайн не отвлекал он сути, и в тоже время чтобы внешне он не казался слишком пресным, тогда сильна шанс того, что потенциальный покупатель просто не обрати на него внимания и это в принципе гораздо хуже, так как в первом случае рекламная коммуникация хоть произойдёт. Каталог может стать весомым аргументом для покупателя в пользу приобретения вашего продукта, только при правильном проектировании и дизайне.
|